Авалон

⠀Авалон — одно из основных занятий на максимальных уровнях персонажа. Это не какая-то локация в открытом мире или поле боя, а целый отдельный остров, где нашлось место не только трём уникальным фракционным локациям, но и лагерям с элитными монстрами и развилистым тропам с не менее опасными противниками.

⠀Авалон является PvPvE-локацией (англ. Player versus Player versus Environment), то есть здесь свободная для сражений между игроками локациями, на которой так же присутствуют различные монстры, необходимые для получения специальных очков охоты. Сражаться вам предстоит с представителями двух вражеских фракций, при чём сражения не просто «в свободном поле» за монстров, но и за важные точки —  защитные каменные башни. Но обо всём по порядку.

Общие сведения

⠀Вход в Авалон доступен любому персонажу, достигшего 45-го уровня. Для того, чтобы зайти в Авалон, необходимо зайти в меню активностей, нажав авалон, пвп, pvp, зендер, фракции, гайд, астеллия в правом нижнем углу. После этого нужно кликнуть на раздел Авалона, а далее на кнопку входа в правом нижнем углу открывшегося окна. Чтобы выйти из Авалона, нажмите на кнопку выхода, которая будет на том же месте, что и вход.

⠀Стоит отметить то, что Авалон доступен не всегда. Сражения в нём происходят циклами. Каждый сезон битвы длится чуть менее недели — сезон начинается во вторник в 00:00 (полночь с понедельника на вторник) и заканчивается в понедельник в 00:00 (полночь с воскресенья на понедельник). Между сезонами и сбросом недельного прогресса Авалон недоступен, вход в него невозможен, а тех, кто был на момент окончания в локации, телепортирует в открытый мир.

⠀Кратко рассмотрим интерфейс окна Авалона:

1). Рейтинг фракций. От места вашей фракции в рейтинге зависит конечное число Сфер, которое вы получите в конце сезона. Количество очков фракции — это сумма очков за охоту и убийства всех участников фракции.

2). Количество очков, которое получил ваш персонаж в конкретно этом сезоне. Очки можно разделить на Очки охоты (PvE) и Очки убийств (PvP).

3). «Показатель враждебности» вашего персонажа. Если вы убиваете равных или сильнее вас противников, то показатель будет в правой части шкалы, если противников слабее — в левой части. Этот показатель влияет на звание, которое получит ваш персонаж.

4). Количество Сфер, которые вы получите с показателями в данный момент. Обновляется не сразу, а периодически, примерно раз в 45 минут

Фракции

⠀Всего фракций в Авалоне три — Древодухи, Светозары и Дарканы. Игроку не предоставляется выбор фракции, персонаж автоматически попадает в одну из нескольких фракций при первом заходе в Авалон в начале каждого сезона (недели). Однако существует несколько моментов, связанных с автоматическим распределением во фракции:
круг, синий круг, символ Если персонаж находится в гильдии, то ему присвоится та фракция, которая будет у первого зашедшего из гильдии в Авалон участника. Это происходит вне зависимости от звания персонажа в гильдии, иначе говоря — если первым в Авалон зайдёт рядовой гильдии, то всех участников гильдии, в том числе офицеров и лидера, припишет к той же фракции, что и рядового.
круг, синий круг, символ Если персонаж был без гильдии и фракции, и вступил в гильдию, то он так же автоматически вступит во фракцию этой гильдии. В том случае, если персонаж уже находится во фракции и хочет сменить гильдию с другой фракции, ему придётся ожидать «перемирия» между сезонами, чтобы и персонаж, и гильдия были без фракций.
круг, синий круг, символ Если в одной группе состоят игроки из разных фракций, то войти в Авалон не удастся

⠀От фракции зависит расположение на карте Авалона (так как у каждой фракции свой лагерь) и, соответственно, задания — они строго привязаны к локации.

⠀Единоразовая цепочка заданий всегда стартует около базы фракции и постепенно уходят в глубь острова, повышая сложность и опасность выполнения, но так же и награждая более ценными наградами. Кроме сюжетной цепочки каждой фракции доступны еженедельные и ежедневные задания. Еженедельные задания делятся на два типа — на те, что доступны только одной фракции (берутся на базе фракции), и те, которые выполнять могут представители любой фракции после захвата определённых Колонн Атры. Колонны с заданиями находятся на следующих подлокациях — Арборские земли, Старнийская тропа, Угодья Магнуса, Дьявольская тропа, Ущелье мудреца, Долина владыки, Ущелье покорителя. За выполнение некоторых заданий Колонн Атры вы получите Запечатанный свиток, который необходим для телепорта к боссу (слуга Кальма Ксиорес) в центре Авалона.

Получение очков

⠀Как упоминалось ранее, очки можно разделить на два типа: очки за охоту и за сражения. Рассмотрим оба вида по отдельности.

⠀Очки охоты получаются за победу над монстрами. Получить очки можно за любого монстра, однако чем слабее монстр, тем меньше очков вы за него получите. Так же на количество очков влияет дальность относительно базы вашей фракции. На примере: два монстра, одинаковые по силе. Первый находится недалеко от базы фракции персонажа, а второй — недалеко от базы противников. За первого мы получим 46 очков охоты, а за второго — 83 очка.

⠀Если вы сражаетесь в группе, то количество очков, полученных за монстра, разделится на всех участников группы. Кроме того, если в битве с монстром приняла участие не только ваша группа, но и группа союзника, то среди двух групп очки распределятся по количеству нанесённого урона — просто нанести последний удар по монстру будет недостаточно. Чем больше монстров в сумме вы убьёте, тем меньше очков вы начнёте получать.

⠀С очками сражения похожая ситуация, однако есть свои нюансы. Эти очки можно получить в сражениях с другими игроками. При убийстве другого игрока вы получите определённое количество очков, это количество зависит от разницы в ранге между вами и противником. Соотношение можно посмотреть в таблице ниже.

Разница рангов
Очки убийств
7
2600
6
2400
5
2200
4
2000
3
1800
2
1600
1
1400
0
1200
-1
1000
-2
800
-3
600
-4
400
-5
200
-6
100
-7
50

⠀Важный момент: при многократном убийстве одного и того же игрока очки перестанут даваться. Это ограничение создано для того, чтобы игроки не могли буквально фармить очки на игроках другой фракции (договорные убийства). При первом убийстве персонажа вы получите 100% положенных очков охоты, за второе убийство того же игрока подряд — 50%, за третье убийство и далее — 0%.
Так же стоит отметить, что, в отличии от очков охоты, очки сражений теряются при смерти вашего персонажа, вплоть до нуля.

Звание

⠀За получение определённого количество очков сражений и целей для убийств ваш персонаж будет награждён званием. Система выдачи званий следующая: получая очки сражений за равных или более сильных вам противников вы будете Героем, за угнетение более слабых персонажей, вы будете Палачом. Данная система не распространяется на первые три звания — новобранца, рядового и капрала. Далее же, в зависимости от вашего показателя враждебности и количества очков, вы будете получать Звания в соответствии со следующей таблицей:

Звание «Героя»
Звание «Палача»
Количество очков убийств
СержантМародер15 000
ОфицерПалач30 000
ГенералГоловорез54 000
МаршалВарвар91 000
Герой войныРазрушитель142 000
Бог войны (только один игрок во фракции)Бог смерти (только один игрок во фракции)142 000

⠀Между двумя направлениями Героя и Палача можно перемещаться. Таким образом, если вы были в звании Головореза, но победили в достаточном количестве в схватках с равными вам противниками, вы перейдёте в звание Генерала. Дополнительно стоит отметить, что при потере очков в следствии смерти вашего персонажа вы так же будете снижаться в званиях. Например, вы были в звании Палача с 30 012 очками сражений, проиграв в схватке и потеряв очки в нужном количестве, вы получите звание Мародера. Если вы вернёте то количество очков, побеждая слабых персонажей, у вас будет звание Палача, если же требуемое количество очков вы вернёте в сражениях с более сильными противниками, тогда вы получите звания Офицера.

⠀Два самых высоких званиях в обоих направлениях, Бог войны и Бог смерти, доступны только по одному игроку за каждую фракцию. Лидирующий по количеству очков убийств персонаж становится главнокомандующим своей фракции и получает некоторые полномочия. Главнокомандующий может выбрать себе помощников — двух верховных советников и трёх командующих. Персонажи этих ролей обладают специальными навыками (у каждой роли они свои). Использовать данные навыки можно только в локации Авалона. В таблице ниже вы можете изучить навыки, доступные для всех перечисленных ролей, а так же требуемые ранги.

Роль
Полномочия
Требуемое звание
Умения
Количество персонажей в роли
Главнокомандующий
Заключение альянсов
Принятие альянсов
Разрыв альянса
Активация Святыни
Активация Фонаря Атры
Герой войны
Разрушитель
Эффект: увеличение максимального показателя здоровья на 400%
Время действия: 60 минут
Время восстановления: 11 часов
1
Верховный советник
Заключение альянсов
Принятие альянсов
Разрыв альянса
Активация Фонаря Атры
Маршал
Варвар
Эффект: увеличение максимального показателя здоровья на 250%
Время действия: 60 минут
Время восстановления: 11 часов
2
Командующий
Активация Фонаря Атры
Генерал
Головорез
Эффект: увеличение максимального показателя здоровья на 150%
Время действия: 60 минут
Время восстановления: 11 часов
3

⠀Время перезарядки навыков можно сократить, если перед использованием навыка призывать астеллов Люта и Люта-артистка и использовать их активные навыки.

Альянс

⠀Для увеличения шансов на победу, а так же в различных стратегических манёврах главнокомандующие и верховные советники могут заключать альянсы с другими фракциями. Чтобы заключить союз, требуется согласие одного верховного главнокомандующего и одного верховного советника — два верховных советника не смогут заключить союз, даже не смотря на соответствующие полномочия. Запрос на создание альянса необходимо подать главнокомандующему через специального NPC , который находится на базе каждой фракции.

⠀Для заключения альянса требуется плата — от 10 000 до 20% очков фракции (сумма очков охоты и сражений всех участников фракции). На момент заключения альянса у фракции должно быть не менее 50 000 очков фракции. Так же существует и другое требование для заключения альянса: в момент подачи альянса на территории Авалона 4 Колоннами Атры с обеих сторон.

⠀Запрос на вступление в альянс должен быть принят в течение двух часов с момента запроса, иначе он будет аннулирован. Если вторая фракция принимает альянс от первой, запрашивающей фракции, то через 30 минут после принятия на счёт второй фракции будет зачислена плата очками фракции, которые потратила первая фракция на осуществление запроса в альянс. Сам альянс действует 8 часов, а повторный союз с той же фракцией доступен через 4 часа после окончания альянса. Не смотря на то, что участники двух фракций альянса не смогут атаковать друг друга, NPC фракций не будут соблюдать альянс и продолжат атаковать.

⠀Альянс можно разорвать не дожидаясь его автоматического окончания, для этого так же требуется согласие главнокомандующего и одного верховного советника. После разрыва альянса фракция, которая принимала запрос на альянс, выплачивает штраф очками фракции в том удвоенном количестве от остатка времени до автоматического окончания альянса. Например, если для заключения альянса было затрачено 20 000 очков фракции, а альянс был разорван спустя 4 часа (половина от времени альянса), штраф составит 20 000 очков ((20 000-50%)×2). Подать новый запрос на альянс с той же фракцией после разрыва старого альянса можно через 4 часа.

Активности Авалона

⠀В Авалоне, кроме открытого PvP с участниками других фракций, так же существуют и другие активности. Одной из основных активностей является захват изваяний Атры. Изваяния делятся на два вида — Пагоды Атры и Колонны Атры.

⠀На карте Авалона доступны 12 Пагод Атры и 9 Колонн Атры. У каждого из изваяний Атры присутствуют защитники, которые будут оборонять камень — без победы над защитниками активация изваяния недоступна.  Для сражения за изваяния рекомендуется собирать группу союзников, особенно на Колонны Атры, так как их защитники более сильные, чем у Пагод.

⠀После того, как защитники будут побеждены, вы сможете активировать камень и получить за это очки охоты:
круг, синий круг, символ Святыня фракции — 120 000 очков охоты, а так же 10% дополнительно от очков фракции, чьё ядро было захвачено (у фракции, потерявшей Святыню, отнимается 10%)
круг, синий круг, символ Фонарь Атры — 80 000 очков охоты, а так же 5% дополнительно от очков фракции, чьё ядро было захвачено (у фракции, потерявшей Фонарь, отнимается 5%)
круг, синий круг, символ Колонная Атры — 40 000 очков охоты
круг, синий круг, символ Пагода Атры — 4 000 очков охоты

⠀Захват изваяний Атры даёт не только очки охоты, но и положительные эффекты для каждого участника фракции. Уровень эффект усиливается с количеством подконтрольных камней фракции в соответствии со следующей таблицей:

Уровень эффекта
Эффект
Показатель эффекта
1
Бонус к очкам охоты
3%
2
Бонус к очкам охоты
5%
3
Бонус к очкам охоты

Бонус к очкам убийств
7%

3%
4
Бонус к очкам охоты

Бонус к очкам убийств
10%

5%
5
Бонус к очкам охоты

Бонус к очкам убийств
13%

7%
6
Бонус к очкам охоты

Бонус к очкам убийств

Снижение потери очков убийств при смерти в PvP
15%

10%

3%
7
Бонус к очкам охоты

Бонус к очкам убийств

Снижение потери очков убийств при смерти в PvP
17%

13%

5%
8
Бонус к очкам охоты

Бонус к очкам убийств

Снижение потери очков убийств при смерти в PvP
20%

15%

7%
9
Бонус к очкам охоты

Бонус к очкам убийств

Снижение потери очков убийств при смерти в PvP
23%

17%

10%

⠀Через некоторое время после захвата изваяния атры восстановятся и их снова можно будет захватить. У Колонн Атры при восстановлении появляются защитники той фракции, которой принадлежит колонна. Эти защитники выдают еженедельные задания для участников фракции-владельца колонны.

 

⠀Кроме изваяний Атры, находящихся на спорных территориях, на фракционных территориях присутствуют Фонари и Святыни. У каждой фракции есть один Фонарь и одна Святыня, а так же NPC-защитники, которые их обороняют. Эффекты Фонаря и Святыни могут использовать только командующим, верховным советником или главнокомандующим, обычные игроки их использовать не могут, однако эффект, полученный от изваяний, распространяется на всех участников фракции.

⠀Положительные эффекты от Фонаря и Святыни действуют 3 часа, так же после активации эффекта изваяние будет недоступно в течение 3 часов — это ограничение не позволяет обновлять эффект до окончания его действия. Фонари могут быть захвачены в течение 26 часов после начала нового сезона Авалона, а Святыни — в течение 24 часов. Если их захватила вражеская фракция, то они будут принадлежать этой фракции в течение 26 и 24 часов соответственно.

Тип камня
Требуемое звание
Количество очков на активацию
Эффект
Святыня
Главнокомандующий
3 600 000
Бонус к физическому и магическому урону, увеличивает максимальное здоровье всех участников фракции.
Фонарь
Главнокомандующий, Верховный советник или Командующий
900 000
Бонус к силе физического и магического критического удара.

Перемещение

⠀По всему острову Авалона возможно перемещаться «собственным ходом» — просто бегом или на ездовом питомце. Кроме этого доступны телепорты по всей локации с помощью нескольких способов:

1). С помощью специального NPC-телепортера. Эти NPC располагаются на каждой базе фракции. Количество возможных для телепорта точек варьируется в зависимости от количества захваченных Колонн Атры — при захвате Колонны фракцией появляется возможность телепортироваться к ней. Как и в открытом мире, услуги телепортера платные (оплата золотом).

2). С помощью порталов измерений. Эти порталы связаны попарно коридорами, а некоторые из них доступны только для представителей определённых фракций. Подробную карту порталов измерений можно увидеть ниже.

авалон, пвп, pvp, зендер, фракции, гайд, астеллия

3). С помощью временных точек-воскрешений. Напрямую это не является телепортом, но так же позволяет быстро сокращать расстояния. Специальный предмет для установки точки можно приобрести у Торговца мелочами на базе фракции в Авалоне. После получения предмета кликните на нём правой кнопкой мыши — это установит точку. Далее необходимо установить привязку к точке в открывшемся окне. Всего существует три типа таких предметов, от них зависит и дальнейшие возможности точки воскрешения.

Тип точки
Ограничения
Стоимость
авалон, пвп, pvp, зендер, фракции, гайд, астеллия
Действуют только на персонажа, установившего точку
75 000 золота
авалон, пвп, pvp, зендер, фракции, гайд, астеллия
Действуют на группу персонажа, но не действуют на рейд
225 000 золота
авалон, пвп, pvp, зендер, фракции, гайд, астеллия
Действуют и на группу, и на рейд
500 000 золота

⠀Время восстановления Камня воскрешения составляет 2 часа (120 минут).

Сферы

⠀Сферы — это то, ради чего многие не PvP игроки участвуют в жизни Авалона. Это специальная валюта, которую можно получить только двумя способами: награда за участие в арене (1-1, 1-4) и награда за участие в Авалоне. Награды выдаются всегда в конце сезона Авалона, получить их можно забрав из специального системного письма. Количество сфер строго зависит от нескольких факторов — от количества набранных очков и от места в рейтинге. В таблице ниже можно посмотреть краткие требования для получения того или иного количества сфер.

Тип рейтинга
Место рейтинга / кол-во очков
Минимальное количество очков
Количество сфер
Рейтинг фракции
1
10 000
500
Рейтинг фракции
2–3
10 000
400
Рейтинг фракции
4–5
10 000
350
Рейтинг фракции
6–10
10 000
300
Рейтинг фракции
11–50
10 000
250
Рейтинг фракции
51–100
10 000
200
Общий рейтинг
Топ 0–10%
10 000
150
Общий рейтинг
Топ 11–20%
10 000
140
Общий рейтинг
Топ 21–30%
10 000
130
Общий рейтинг
Топ 31%–40%
10 000
120
Общий рейтинг
Топ 41–60%
10 000
100
Общий рейтинг
Топ 61–80%
10 000
80
Общий рейтинг
10 000 очков
0
50
Общий рейтинг
5 000–9 999 очков
0
40
Общий рейтинг
2 000–4 999 очков
0
30
Общий рейтинг
1–1 999 очков
0
10

⠀ВАЖНО: если игрок занимает место в рейтинге фракции, то награда за остальные рейтинги (общий рейтинг и награда за количество очков) не выдаётся.

⠀Итог, полученный исходя из занятого места в обоих рейтингах, умножается в зависимости от занятого места фракцией в рейтинге фракций (верхний правый угол окна Авалона). За 1 место количество сфер увеличивается в 1.5 раза, за 2 место — в 1.2 раза, за 3 место награда не увеличивается.

⠀Полученные сферы можно потратить в Магазине сфер. За сферы можно приобрести различные расходные предметы — свитки воскрешения, билеты в подземелья, восковые печати, тоники Атры, а так же карты астеллов. На покупку карт за сферы присутствует лимит: товар в 1 карточку астелла можно покупать раз в день, а набор из 10 карт — раз в неделю.

Остались вопросы? Задай их в нашей группе ВКонтакте в предложенных новостях, личных сообщениях или обсуждении. Найдётся ответ на любой вопрос!