Авалон

авалон, пвп, pvp, зендер, фракции, гайд, астеллия

⠀Авалон — одно из основных занятий на максимальных уровнях персонажа. Это не какая-то локация в открытом мире или поле боя, а целый отдельный остров, где нашлось место не только трём уникальным фракционным локациям, но и лагерям с элитными монстрами и развилистым тропам с не менее опасными противниками.

⠀Авалон является PvPvE-локацией (англ. Player versus Player versus Environment), то есть здесь свободная для сражений между игроками локациями, но так же и присутствуют различные монстры, которые необходимы для получения специальных очков охоты. Сражаться вам предстоит с представителями двух вражеских фракций, при чём сражения не просто «в свободном поле» за монстров, но и за важные точки —  защитные каменные башни. Но обо всём по порядку.

Общие сведения

⠀Вход в Авалон доступен любому персонажу, достигшего 45-го уровня. Для того, чтобы зайти в Авалон, необходимо зайти в меню активностей, нажав авалон, пвп, pvp, зендер, фракции, гайд, астеллия в правом нижнем углу. После этого нужно кликнуть на раздел Авалона, а далее на кнопку входа в правом нижнем углу открывшегося окна. Чтобы выйти из Авалона, нажмите на кнопку выхода, которая будет на том же месте, что и вход.

авалон, пвп, pvp, зендер, фракции, гайд, астеллия

⠀Стоит отметить то, что Авалон доступен не всегда. Сражения в нём происходят циклами. Каждый цикл битвы длится чуть менее недели — цикл начинается в понедельник в 22:00 (по местному времени) и заканчивается в воскресенье в 22:00 (по местному времени). Между циклами и сбросом недельного прогресса Авалон недоступен, вход в него невозможен, а тех, кто был на момент окончания в локации, телепортирует в открытый мир.

⠀Кратко рассмотрим интерфейс окна Авалона:

авалон, пвп, pvp, зендер, фракции, гайд, астеллия

1). Рейтинг фракций. От места вашей фракции в рейтинге зависит конечное число Зендеров, которое вы получите в конце цикла. Количество очков фракции — это сумма очков за охоту и сражения всех участников фракции

2). Количество очков, которое получил ваш персонаж в конкретно этом цикле. Очки можно разделить на Очки охоты (PvE) и Очки сражений (PvP)

3). «Показатель полезности» вашего персонажа. Зависит строго от Очков сражений и показывает, по сути, на сколько вы полезны в сражениях. Иначе соотношение количества побед и смертей в схватках. Если у вашего персонажа нет убийств, но показатель так же будет на нуле, вне зависимости от количества смертей

4). Количество Зендеров, которые вы получите с показателями в данный момент. Обновляется не сразу, а периодически, примерно раз в 45 минут

Фракции

⠀Всего фракций в Авалоне три — Церера (святость), Физа (природа) и Эос (тьма). Игроку не предоставляется выбор фракции, персонаж автоматически попадает в одну из нескольких фракций при первом заходе в Авалон в начале каждого цикла (недели). Однако существует несколько моментов, связанных с автоматическим распределением во фракции:
круг, синий круг, символ Если персонаж в гильдии, то ему присвоится та фракция, которая будет у первого зашедшего из гильдии в Авалон участника. Это происходит вне зависимости от звания персонажа в гильдии, иначе говоря — если первым в Авалон зайдёт рядовой гильдии, то всех участников гильдии, в том числе офицеров и лидера, припишет к той же фракции, что и рядового.
круг, синий круг, символ Если персонаж был без гильдии и фракции, и вступил в гильдию, то он так же автоматически вступит во фракцию этой гильдии. В том случае, если персонаж уже находится во фракции и хочет сменить гильдию с другой фракции, ему придётся ожидать «перемирия» между циклами, чтобы и персонаж, и гильдия были без фракций
круг, синий круг, символ Если персонаж вне гильдии, но в группе с персонажами, которые уже состоят во фракции, то персонаж без гильдии попадёт во фракцию сопартийцев
круг, синий круг, символ Если в одной группе состоят игроки из разных фракций, то войти в Авалон не удастся

⠀От фракции зависит расположение на карте Авалона (так как у каждой фракции свой лагерь) и, соответственно, задания — они строго привязаны к локации.

авалон, пвп, pvp, зендер, фракции, гайд, астеллия

Цепочка заданий всегда стартует около базы фракции и постепенно уходят в глубь острова, повышая сложность и опасность выполнения, но так же и награждая более ценными наградами. Задания доступны с начала каждый новый цикл, однако если у вас было взято задание с предыдущего цикла, то цепочка не стартует заново, а продолжится с места взятого задания.

Получение очков

⠀Как упоминалось ранее, очки можно разделить на два типа: очки за охоту и за сражения. Рассмотрим оба вида по отдельности.

⠀Очки охоты получаются за победу над монстрами. Получить очки можно за любого монстра, однако чем слабее монстр, тем меньше очков вы за него получите. Так же на количество очков влияет дальность относительно базы вашей фракции. На примере: два монстра, одинаковые по силе. Первый находится недалеко от базы фракции персонажа, а второй — недалеко от базы противников. За первого мы получим 46 очков охоты, а за второго — 83 очка.

⠀Если вы сражаетесь в группе, то количество очков, полученных за монстра, разделится на всех участников группы. Кроме того, если в битве с монстром приняла участие не только ваша группа, но и группа союзника, то среди двух групп очки распределятся по количеству нанесённого урона — просто нанести последний удар по монстру будет недостаточно.

⠀С очками сражения похожая ситуация, однако есть свои нюансы. Эти очки можно получить в сражениях с другими игроками (PvP) и за победу над NPC другой фракции. При убийстве другого игрока или NPC вы получите определённое количество очков, это количество зависит от разницы в ранге между вами и противником. Соотношение можно посмотреть в таблице ниже.

Очки сражений (игроки)

Разница рангов
Очки сражений
7
2600
6
2400
5
2200
4
2000
3
1800
2
1600
1
1400
0
1200
-1
1000
-2
800
-3
600
-4
400
-5
200
-6
100
-7
50

Очки сражений (NPC)

Тип NPC
Сила NPC
Очки сражений
Обычный
4
46
Обычный
5
53
Обычный
6
60
Обычный
7
68
Обычный
8
75
Обычный
9
82
Обычный
10
90
Элитный
14
119
Элитный
15
127
Элитный
16
134
Элитный
17
141
Элитный
18
149
Элитный
19
156
Элитный
20
163
Именной
25
200

⠀Важный момент: при многократном убийстве одного и того же игрока очки перестанут даваться. Это ограничение создано для того, чтобы игроки не могли буквально фармить очки на игроках другой фракции (договорные убийства). При первом убийстве персонажа вы получите 100% положенных очков охоты, за второе убийство того же игрока подряд — 50%, за третье убийство и далее — 0%.
Так же стоит отметить, что, в отличии от очков охоты, очки сражений теряются при смерти вашего персонажа, вплоть до нуля.

Звание

⠀За получение определённого количество очков сражений и целей для убийств ваш персонаж будет награждён званием. Система выдачи званий следующая: получая очки сражений за равных или более сильных вам противников вы будете Героем, за угнетение более слабых персонажей, вы будете Палачом. Данная система не распространяется на первые три звания — новичка, начинающего и ветерана. Далее же, в зависимости от вашего уровня Враждебности и количество очков, вы будете получать Звания в соответствии со следующей таблицей:

авалон, пвп, pvp, зендер, фракции, гайд, астеллия

⠀Между двумя направлениями  Героя и Палача можно перемещаться. Таким образом, если вы были в звании разрушителя, но победили в достаточном количестве в схватках с равными вам противниками, вы перейдёте в звание генерала. Дополнительно стоит отметить, что при потере очков в следствии смерти вашего персонажа вы так же будете снижаться в званиях. Например, вы были в звании берсерка 54 012 очками сражений, проиграв в схватке и потеряв очки в нужном количестве, вы получите звание палача. Если вы вернёте то количество очков, побеждая слабых персонажей, у вас будет звание берсерка, если же требуемое количество очков вы вернёте в сражениях с более сильными противниками, тогда вы получите звания капитана королевских гвардейцев.

⠀Два самых высоких званиях в обоих направлениях, Индоминус и Архон, доступны только по одному игроку на каждое звание. Лидирующий по количеству очков сражений персонаж становится главнокомандующим своей фракции и получает некоторые полномочия. Главнокомандующий может выбрать себе помощников — двух верховных советников и трёх командующих. Персонажи этих ролей обладают специальными навыками (у каждой роли они свои). Использовать данные навыки можно только в локации Авалона, а эффект от этих навыков исчезает при выходе из локации. Однако, если вы вернётесь обратно в Авалон в течение 10 минут, эффект от навыков останется, но из времени их действия будет вычтено то время, которое вы отсутствовали в локации. В таблице ниже вы можете изучить навыки, доступные для всех перечисленных ролей, а так же требуемые ранги.

Роль
Полномочия
Требуемое звание
Умения
Количество персонажей в роли
Главнокомандующий
Заключение альянсов
Принятие альянсов
Разрыв альянса
Активация Защитного ядра
Активация Защитных камней
Герой
Покоритель
Эффект: увеличение максимального показателя здоровья на 400%
Время действия: 60 минут
Время восстановления: 11 часов
1
Верховный советник
Заключение альянсов
Принятие альянсов
Разрыв альянса
Активация Защитных камней
Генерал
Разрушитель
Эффект: увеличение максимального показателя здоровья на 250%
Время действия: 60 минут
Время восстановления: 11 часов
2
Командующий
Активация Защитных камней
Капитан королевских гвардейцев
Берсерк
Эффект: увеличение максимального показателя здоровья на 150%
Время действия: 60 минут
Время восстановления: 11 часов
3

Альянс

⠀Для увеличения шансов на победу, а так же в различных стратегических манёврах главнокомандующие и верховные советники могут заключать альянсы с другими фракциями. Чтобы заключить союз, требуется согласие одного верховного главнокомандующего и одного верховного советника — два верховных советника не смогут заключить союз, даже не смотря на соответствующие полномочия. Запрос на создание альянса необходимо подать главнокомандующему через специального NPC , который находится на базе каждой фракции.

авалон, пвп, pvp, зендер, фракции, гайд, астеллия

⠀Для заключения альянса требуется плата — от 10 000 до 20% очков фракции (сумма очков охоты и сражений всех участников фракции). На момент заключения альянса у фракции должно быть не менее 50 000 очков фракции. Так же существует и другое требование для заключения альянса: в момент подачи альянса на территории Авалона 4 Священных камня Атры должны быть захвачены обоими фракциями.

⠀Запрос на вступление в альянс должен быть принят в течение двух часов с момента запроса, иначе он будет аннулирован. Если вторая фракция принимает альянс от первой, запрашивающей фракции, то через 30 минут после принятия на счёт второй фракции будет зачислена плата очками фракции, которые потратила первая фракция на осуществление запроса в альянс. Сам альянс действует 8 часов, а повторный союз с той же фракцией доступен через 4 часа после окончания альянса. Не смотря на то, что участники двух фракций альянса не смогут атаковать друг друга, NPC фракций не будут соблюдать альянс и продолжат атаковать.

⠀Альянс можно разорвать не дожидаясь его автоматического окончания, для этого так же требуется согласие главнокомандующего и одного верховного советника. После разрыва альянса фракция, которая принимала запрос на альянс, выплачивает штраф очками фракции в том удвоенном количестве от остатка времени до автоматического окончания альянса. Например, если для заключения альянса было затрачено 20 000 очков фракции, а альянс был разорван спустя 4 часа (половина от времени альянса), штраф составит 20 000 очков ((20 000-50%)×2). Подать новый запрос на альянс с той же фракцией после разрыва старого альянса можно через 4 часа.

Активности Авалона

⠀В Авалоне, кроме открытого PvP с участниками других фракций, так же существуют и другие активности. Одной из основных активностей является захват камней Атры. Камни делятся на два вида — Защитные камни Атры и Священные камни Атры.

авалон, пвп, pvp, зендер, фракции, гайд, астеллия

⠀На карте Авалона доступны 12 Защитных камней Атры и 9 Священных камней атры. У каждого из камней присутствуют защитники, которые будут оборонять камень — без победы над защитниками активация камня недоступна.  Для сражения за камень рекомендуется собирать группу союзников, особенно на священные камни, так как их защитники более сильные, чем у обычных защитных камней.

⠀После того, как защитники будут побеждены, вы сможете активировать камень и получить за это очки охоты:
круг, синий круг, символ Оборонительное каменное ядро — 120 000 очков охоты, а так же 10% дополнительно от очков фракции, чьё ядро было захвачено (у фракции, потерявшей ядро, отнимается 10%)
круг, синий круг, символ Оборонительный камень — 80 000 очков охоты, а так же 5% дополнительно от очков фракции, чьё ядро было захвачено (у фракции, потерявшей ядро, отнимается 5%)
круг, синий круг, символ Священный камень Атры — 40 000 очков охоты
круг, синий круг, символ Защитный камень Атры — 4 000 очков охоты

⠀Захват священных камней Атры даёт не только очки охоты, но и положительные эффекты для каждого участника фракции. Уровень эффект усиливается с количеством подконтрольных камней фракции в соответствии со следующей таблицей:

Уровень эффекта
Эффект
Показатель эффекта
1
Бонус к очкам охоты
3%
2
Бонус к очкам охоты
5%
3
Бонус к очкам охоты

Бонус к очкам сражений
7%

3%
4
Бонус к очкам охоты

Бонус к очкам сражений
10%

5%
5
Бонус к очкам охоты

Бонус к очкам сражений
13%

7%
6
Бонус к очкам охоты

Бонус к очкам сражений

Снижение потери очков Сражений при смерти
15%

10%

3%
7
Бонус к очкам охоты

Бонус к очкам сражений

Снижение потери очков Сражений при смерти
17%

13%

5%
8
Бонус к очкам охоты

Бонус к очкам сражений

Снижение потери очков Сражений при смерти
20%

15%

7%
9
Бонус к очкам охоты

Бонус к очкам сражений

Снижение потери очков Сражений при смерти
23%

17%

10%

⠀Через некоторое время после захвата камни атры восстановятся — они перестанут принадлежать фракции, а около камня вновь появятся защитники. Необходимо постоянно поддерживать захват камней, если вы хотите получить больше количество очков охоты и бонусы для фракции.

 

⠀Кроме камней Атры, находящихся на спорных территориях, на фракционных территориях присутствуют обычные защитные (барьерные) камни и ядра. У каждой фракции есть один барьерный камень и одно барьерное ядро, а так же NPC-защитники, которые их обороняют. Эффекты барьерных камней могут использовать только командующим, верховным советником или главнокомандующим, обычные игроки их использовать не могут, однако эффект, полученный от барьерных камней, распространяется на всех участников фракции. Для использование эффектов необходимое определённое количество специальных очков.

⠀Положительные эффекты от барьерных камней действуют 3 часа, так же после активации эффекта барьерный камень будет недоступен в течение 3 часов — это ограничение не позволяет обновлять эффект до окончания его действия. Барьерные камни могут быть захвачены в течение 26 часов после начала нового цикла Авалона, а барьерные ядра — в течение 24 часов. Если их захватила вражеская фракция, то они будут принадлежать этой фракции в течение 26 и 24 часов соответственно.

Тип камня
Требуемое звание
Количество очков на активацию
Эффект
Барьерное ядро
Главнокомандующий
8 000 000
Бонус к физической/магической атак, увеличение максимального показателя здоровья
Барьерный камень
Командующий
4 000 000
Бонус к силе физического/магического критического удара
Защитный камень Атры
Любой
0
Бонус к шансу физического/магического критического удара

Перемещение

⠀По всему острову Авалона возможно перемещаться «собственным ходом» — просто бегом или на ездовом питомце. Кроме этого доступны телепорты по всей локации с помощью нескольких способов:

1). С помощью специального NPC-телепортера. Эти NPC располагаются на каждой базе фракции. В ранних версиях Авалона для перемещения доступно три точки — в каждую или элитных нейтральных локаций. В последних версиях игры количество возможных для телепорта точек варьируется в зависимости от количества захваченных камней, и, чаще всего, эти точки находятся недалеко от вашей базы. Как и в открытом мире, услуги телепортера платные (оплата обычными монетами).

авалон, пвп, pvp, зендер, фракции, гайд, астеллия

2). С помощью порталов измерений. Эти порталы связаны попарно коридорами, а некоторые из них доступны только для представителей определённых фракций. Подробную карту порталов измерений можно увидеть ниже.

авалон, пвп, pvp, зендер, фракции, гайд, астеллия

3). С помощью временных точек-воскрешений. Напрямую это не является телепортом, но так же позволяет быстро сокращать расстояния. Специальный предмет для установки точки можно приобрести у бакалейщика на базе фракции в Авалоне или по некоторым заданиям Авалона. После получения предмета кликните на нём правой кнопкой мыши — это установит точку. Далее необходимо установить привязку к точке в открывшемся окне. Всего существует три типа таких предметов, от них зависит и дальнейшие возможности точки воскрешения.

Тип точки
Ограничения
Стоимость
авалон, пвп, pvp, зендер, фракции, гайд, астеллия
Действуют только на персонажа, установившего точку
75 000 монет
авалон, пвп, pvp, зендер, фракции, гайд, астеллия
Действуют на группу персонажа, но не действуют на рейд
225 000 монет
авалон, пвп, pvp, зендер, фракции, гайд, астеллия
Действуют и на группу, и на рейд
500 000 монет

Время восстановления предмета для установки временной точки составляет 2 часа (120 минут).

Зендеры

⠀Зендеры — это то, ради чего многие не PvP игроки участвуют в жизни Авалона. Это специальная валюта, которую можно получить только двумя способами: награда за участие в арене (1-1, 1-4) и награда за участие в Авалоне. Награды выдаются всегда в конце цикла Авалона, получить их можно забрав из специального системного письма. Количество зендеров строго зависит от нескольких факторов — от количества набранных очков и от места в рейтинге. В таблице ниже можно посмотреть краткие требования для получения того или иного количества зендеров.

Тип рейтинга
Место рейтинга / кол-во очков
Минимальное количество очков
Количество зендеров
Рейтинг фракции
1
10 000
500
Рейтинг фракции
2–3
10 000
400
Рейтинг фракции
4–5
10 000
350
Рейтинг фракции
6–10
10 000
300
Рейтинг фракции
11–50
10 000
250
Рейтинг фракции
51–100
10 000
200
Общий рейтинг
Топ 0–10%
10 000
150
Общий рейтинг
Топ 11–20%
10 000
140
Общий рейтинг
Топ 21–30%
10 000
130
Общий рейтинг
Топ 31%–40%
10 000
120
Общий рейтинг
Топ 41–60%
10 000
100
Общий рейтинг
Топ 61–80%
10 000
80
Общий рейтинг
10 000 очков
0
50
Общий рейтинг
5 000–9 999 очков
0
40
Общий рейтинг
2 000–4 999 очков
0
30
Общий рейтинг
1–1 999 очков
0
10

⠀ВАЖНО: если игрок занимает место в рейтинге фракции, то награда за остальные рейтинги (общий рейтинг и награда за количество очков) не выдаётся.

⠀Итог, полученный исходя из занятого места в обоих рейтингах, умножается в зависимости от занятого места фракцией в рейтинге фракций (верхний правый угол окна Авалона). За 1 место награда зендеров увеличивается в 1.5 раза, за 2 место — в 1.2 раза, за 3 место награда не увеличивается.

⠀Полученные зендеры можно потратить в специальной вкладке игрового магазина . Эта вкладка вторая по счёту. За зендеры можно приобрести как расходные материалы (свитки для гарантированного зачарования, печати и т.п.), так и косметические предметы, в том числе облики для персонажа и астеллов. Но самое важное — это карты астеллов. На их покупку за зендеры, как и за игровую валюту, присутствуют лимиты: товар в 1 карточку астелла можно покупать раз в день, а набор из 10 карт — раз в неделю.

авалон, пвп, pvp, зендер, фракции, гайд, астеллия

Остались вопросы? Задай их в нашей группе ВКонтакте в предложенных новостях, личных сообщениях или обсуждении. Найдётся ответ на любой вопрос!